Цены

Стоимость может варьироваться в зависимости от модели автомобиля и могут быть незначительно выше в случаях повреждений агрегата или самого автомобиля. Ниже представлены цены на ремонт АКПП.

Диагностика и обслуживание АКПП

  • Диагностика АКПП — БЕСПЛАТНО при ремонте или 1000
  • Замена масла АКПП без снятия поддона — 1500
  • Замена масла АКПП со снятием поддона — 2000

У автомобилей с защитой картера или при отсутствии сливной пробки стоимость может увеличиваться в зависимости от сложности слесарных работ. Так же стоимость замены масла с фильтром зависит от доступа к нему.

Механическая диагностика актуальна в случае, если компьютерная диагностика не дает результатов, и автоматическая коробка передач работает со сбоями (удары при переключении, рывки, срывы передач, пробуксовки на передаче, небольшие пробуксовки при переключении).

Снятие и установка АКПП

  • Задний привод АКПП — от 5000
  • Передний привод АКПП — от 5000
  • Полный привод АКПП — от 8000
  • Раздаточной коробки и редуктора — от 2000

Стоимость снятия и установки может варьироваться в зависимости от класса автомобиля и технических ньюансов.

Типовые цены на ремонт АКПП

  • Переборка АКПП — 17000
  • Ремонт раздаточной коробки — от 3000
  • Ремонт гидротрансформаторов — от 3000
  • Ремонт роботизированной КПП — от 5000

Стоимость ремонта только за работу, без запчастей и расходных материалов. Все запчасти и расходные материалы можете купить или заказать у нас, либо заняться этим самостоятельно. К сожалению большую часть цены ремонта АКПП составляет именно ремкомплект (так же запчасти и расходные материалы).

Стоимость ремонта DSG коробок

Прайс-лист на услуги по ремонт ДСГ коробок мы перенесли на отдельную страницу с полноформатной справкой и подробным описанием всех процедур.

цены на ремонт акпп

Конструкция DSG не может похвастаться надёжностью и долговечностью. Чаще всего владельцы жалуются на быстрый износ сцепления, а оно имеет аж 2 диска в мокром или сухом варианте.

Первые признаки умирающего сцепления выражаются в виде рывков при переключении и вибрации при старте. При эксплуатации автомобиля в пробках ресурс коробки снижается от 40 до 70 тыс. км. Износ диагностируется сканером при компьютерной диагностике. Замена сцепления производится со специальным набором инструментов от производителем сцепления (LUK). Мы уже давно купили этот набор, так что ждём вас в гости :)

27 thoughts on “Цены

  1. Здравствуйте . Есть подозрение на проблему с ГТ . Автомобиль BMW E60 2004 г . коробка GA6HP19Z.
    Есть возможность Продиагностировать ? Отремонтировать ?
    тел. 89129990911.
    Спасибо.

  2. Здравствуйте. Приезжайте, продиагностируем. У нас сейчас акция как раз: диагностика без ремонта — 500 руб., с ремонтом — бесплатно.

  3. Здравствуйте, коробка power shift, на фф3 , сколько стоит ремонт, пропало ручное управление, комп выдает неисправна трансмисия срочно в сервис, передачи переключаются с задержкой

  4. Здравствуйте. Для определения стоимости ремонта нужна диагностика. Звоните 99-89-86 и приезжайте :)

  5. Доброго времени суток.
    Авто Honda HR-V вариатор 2WD коробка M4VA
    После замены масла, перестала набирать скорость, такое ощущение что на первой передачи. Была произведена чистка гидро блока, но не к чему не привело. Коробка падает в аварию.
    Что стоит диагностика? И что может быть еще?(причины)

  6. Здравствуйте. Диагностика стоит 1000 рублей — она и подскажет в чем дело. По вашим описаниям сложно определить причину.

  7. здравствуйте. можно ли сделать у Вас диагностику акпп cvt (вариатор)? ниссан либерти 2001г. какая цена?

  8. Ремонт бублика на коробке 5hp19 сколько будет стоить?

  9. Здравствуйте! Диагностика любого вида АКПП для любого автомобиля фиксированная — 1000 рублей. При ремонте АКПП — бесплатно.

  10. Здравствуйте ! Сделал частичную замену масла z1 пробег 126 honda civic 4d, коробка после стала ужасно тупить, вроде не пенки а оттормаживания при переключении, тяжелые переключения на всех передачах, сделал еще 2 замены и фильтр, стало лучше совсем чуть-чуть . что это произошло ?,грязью все забило ? улучшения будут или ждать пока встану совсем. До замены работала идеально

  11. Здравствуйте, Борис. Частичная замена актуальна лишь для регулярной и своевременной замены масла в межсервисный промежуток. Вы верно предположили насчет загрязнения. Приезжайте на диагностику, разберемся с вашей проблемой. При появлении первых симптомов неисправности улучшений ждать бессмысленно — само оно не вылечиться, к сожалению.

  12. Здравствуйте ! Хотелось бы узнать цену на ремонт акпп ауди а8 4HP24A пропала задняя скорость , на холодную двигается маленько а на горячею нет …

  13. Здравствуйте. 15000 переборка + снять поставить 7000 руб и запчасти (сумма зависит от дефектовки).

  14. Сколько будет стоить ремонт гидротрансформатора коробка A4LD. Гидротрансформатор уже снят. Или может у вас есть в продаже б/у?

  15. Здравствуйте. Ремонт гидротрансформатора коробки A4LD будет стоить 10 000 рублей. Б\у в продаже отсутствуют.

  16. Здравствуйте, имеется АКПП на БМВ 5HP19, все работает хорошо, хочу для профилактики сделать ремонт ГДТ, тк сейчас мотор снят, какая примерная цена?

  17. здравствуйте митсубиси галант японец 2000 года коробка встала в аварийный режим на третью передачу на D мигает 3 передача и нейтральная но ездит. что можно сделать ? коробку менять или ремонт ?

  18. добрый день. Нужна диагностика по коробке HWDA FOCUS 2, Проблема теч масла. Предположительно задний сальник коленвала но не уверен.Цена за диагностику и ремонт?

  19. Здравствуйте. Диагностика — 1000 р., замена сальника коленвала — 9000 р.

  20. Доброго времени суток подскажите пожалуйста на форд фокус 2 заморосила коробка при нажатии на газ и повышении оборотов выше 2000 появляется вибрация по салону везде пишут что это деференциал так ли это и сколько будет стоить ремонт зарание спасибо

  21. Здравствуйте. Модель КПП AW55-50/51SN Volvo V50 2.4 нужна диагностика и возможно ремонт. Проблема в следующем на холодную переключения с 1-2 рывком 2-3 с затормаживанием остальные более менее нормально. На горячую все нормально кроме пинок с 3-2 при спокойной езде. Если поездить в агрессивном режиме пинки намного мягче становятся.
    Интересует приближенная стоимость ремонта.

  22. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста есть такая проблема, акпп ZF8HP55 а/м ауди q5 (2013 г.в.), пробег 50 тыс.км, при первом включении в режим D, после стоянки 3 и более часов, отсутствует натяг (передача не включается) при отпускании тормоза — сильный пинок (не толчок, а именно пинок), последующие включения без проблем. Если до включения D, вначале включить R, S или ручной режим, а затем перевести в D пинка нет, проведете ли диагностику, ск будет стоить? И ск будет стоить замена масла в этой акпп?

  23. Здравствуйте. Комплексная диагностика АКПП — 1000 р. Замена масла — 2000 р. Судя по вашим симптомам походит на неисправность гидроблока, но, возможно, всё вылечиться заменой масла. Более подробная информация после диагностики.

  24. Доброго дня. АКПП Aisin 55-50sn. АКПП после переборки (Что делали: Гидротрансформатор после полного ребилда в г. Москве, Гидроблок после ребилда в Трансфикс г. Москва «До ремонта АКПП уходила в Аварию», Замена всех бронзовых втулок в АКПП, Фрикционы были не паленые в хорошем состоянии «оставили старые», установлен новый комплект всех прокладок для данной АКПП фирмы Precision, фильтр был промыт старый, Масло Тотачи Т-4 3309 синтетика залито новое 7 литров и выставлен уровень на горячей АКПП, Насос не трогали масляный в АКПП, Обучение АКПП проводил согласно требований производителя авто после ремонта узлов). До переборки была только одна проблема пинки на 2-3-2 передаче, болезнь на этих АКПП. После переборки ездил и радовался ее работе хорошей с июля 2017г по февраль 2018.
    После сильных морозов в феврале заметил, что АКПП перестала включать заднюю передачу пока рабочая температура в АКПП не поднимется до 40-50 градусов, после достижения 40-50 гр АКПП начинает включать заднюю передачу без пробуксовок. Далее такая проблема стала прогрессировать и на остальных передачах пока Акпп не прогреется до 40-50 гр. Четыре дня назад после сильного снегопада выезжал по рыхлому снегу со двора, сильно не напрягал АКПП в сугробах, резко запахло тухлыми яйцами не надолго, потом АКПП перестала включать любые передачи . Смотрел ошибки Тех2 прибором дилерским от GM , ошибок нет в данный момент, но были 2 ошибки в феврале 2 раза с переходом АКПП в аварийный режим работы на 3 передачу и до дома (С1930- ESP блок — выбранная передача неправильная, P1743- Lock-up Механическая неисправность). Акпп не каких механических скрежетов не издавала. Сбросил тогда в феврале эти ошибки , акпп ожила, но остались пробуксовки иногда при сбросе газа с 4 на 3 передачи и наоборот с 3-4 передачи. На 4-5 передачах были пробуксовки после 90 км \ч , прибор Тех2 четко показывает 4-5 передачи Lock-up и после этого АКПП может улететь в аварийный режим. Тех2 показывает на холостых обороты ДВС 850 об\м. , на входе в АКПП 795-815 оборотов. АКПП обновлена была до последней прошивки блока через ГлобалТис Сааб, пинки 2-3-2 передач ушли, это всё делал до поломки полной АКПП.
    Более подробно информация по АКПП тут https://www.drive2.ru/l/475530258871747214/
    Вопрос:
    1) Выдавило какие то резинки в АКПП?
    2) Смотреть Гидроблок на засранность?
    3) Гидротрансформатор умер?
    4) Масляный насос АКПП?
    5) Делаете ли вы замеры давления масла в АКПП?

Комментарии закрыты.