Всем привет. С недавних пор у нас появилась возможность прямо на рабочем месте, в нашем уютном сервисе, помимо обслуживание акпп, размещать для вас более подробную информацию по ремонту АКПП в Тюмени. Мы будем публиковать фотографии, отчеты о диагностике и дефектовке гидроблоков, чистке поддонов, полном разборе автоматических трансмиссий всех типов.
Постараемся емко и четко сформулировать основные минусы и плюсы современных трансмиссий, а так же организуем страницу с советами по эксплуатации всех этих чудесных механизмов.
А пока просим любить и жаловать нашу группу вконтакте и фоточки в инстаграме.
Учитывая что это наша первая запись в блоге, где мы рассказываем про грандиозные планы, когда-нибудь у вас будет возможность сравнить то, что мы хотели, и то, что сделали :)
Будем рассказывать про обслуживание АКПП и разные фишки для эффективной экономии вашего бюджета при ремонте. Так что подписывайтесь и оставайтесь на связи.
Наше продвижение
С ноября 2016 года мы плотно занялись ремонтом всех видов коробок DSG по кратчайшим срокам. Вы можете подробно прочитать наши статьи про принцип устройства преселективных коробок DSG и цены и сроки на их ремонт. А вообще ещё до нас написали очень интересную статью
Обслуживание АКПП
Один весьма весёлый автоблоггер рассказывает (и делает это достаточно убедительно) в своём видео про замену АКПП. Немного затянуто и технически мутно, но в целом помогает определиться с выбором. Ремонтировать или нет? Ведь обслуживание АКПП — это одно, а замена… Для примера: популярная нынче проблема с пятилетними коробками DSG. Цена ремонта может доходить до 150 тысяч рублей, а контрактная коробка с разбитой на 30 тыс. км пробега машине — всего 80 руб.
Надеемся вам поможет это видео:
Имейте в виду, что в ремонте акпп важен именно опыт специалиста и его умение получать новую информацию. Поэтому в плане сложного технического ремонта у каждого специалиста репутация стремится к бесконечности и никогда не останавливается. Мы гарантируем вам качество и педантичное отношение к каждому этапу ремонта. Называть имён не буду, но наш генеральный директор сам лично ремонтирует АКПП наравне со своими работниками. А это явный показатель небезразличия перед конечным результатом. Общий опыт наших сотрудников (4 человека) — более 75 лет.