Ремонт АКПП Тойота

С 2006 года на мощные автомобили Toyota / Lexus устанавливается 6 ступенчатая коробка Aisin U660E и её обновленная версия U760E.

U660\U760 пришли на замену 5-ти ступенчатым U150, в момент, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6 ступенчатых коробок у конкурентов (ZF 6HP26) и были изучены их типичные болезни. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны, нагрузки на узлы, где была возможность оптимизации — снизили и довели до предела.

Главная заслуга этой АКПП является высокая надежность и очень приличная экономичность, подтверждающая что МКПП уходят в прошлый век.

Дефектовка АКПП Aisin

Если в один прекрасный день, который ничего плохого не обещал, вы дали газу, а машина не едет… Остановились, подождали. Не помогло. АКПП встаёт в аварийный режим в котором работают только 3 передачи. Дефектовка АКПП, скорее всего, покажет что у вас сгорели фрикционы. Да, такое бывает, когда кто-то долго не меняет масло, а потом разом взял и сменил целиком.

Toyota Camry XV40 на эвакуаторе

Сгоревшие фрикционы

Да, на ранних версиях U660 изнашиваются и горят фрикционы. А связана такая беда с тем ЭБУ при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует ГТД уже с невысоких оборотах 2-й передачи. Может включаться так называемый режим проскальзывания, который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Но влечет за собой быстрый износ фрикционов, загрязняя собой гидроблок. Отсюда вторая проблема.

Износ гидроблока

Изношенный гидроблок. Болезнь гидроблока, который долго эксплуатировался со съеденной блокировкой ГДТ и грязным маслом — зашлакование каналов и плунжеров гидроблока. И это тоже приводит к потере давления, проскальзыванию фрикционов, ударам-толчкам и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии.

Что делать если Тойота не едет…

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При очевидной неисправности (шум, хруст, пробуксовка, отказ в движении, вытекшее масло) движение стоит прекратить. В таком случае АКПП можно убить за пару десятков километров пробега.

Единственным верным решением будет отдать автомобиль на дефектовку в профессиональный сервис по ремонту АКПП — т.е. к нам.

Капремонт АКПП Тойота Камри

В ремонте U660 \ U760 не самый дешёвый вариант. Капитальный ремонт стоит от 90 до 150 тыс. рублей. При капитальном ремонте меняется гидроблок, дифференциал, фрикционы, прокладки, втулки.

Ремонта гидроблока составляет в районе 30 тыс. рублей. Средний ресурс гидроблока после ремонта в районе 100 тыс. км.